С 1 июня на 10% вырастут минимальный размер оплаты труда (МРОТ), прожиточной минимум и страховые пенсии неработающих пенсионеров. Соответствующее постановление правительства подписал 30 мая премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает сайт правительства РФ.
По словам премьера, на индексацию соцвыплат предусмотрено свыше 500 млрд руб. более чем для 50 млн граждан.
В среднем по стране прожиточный минимум составит 13 919 руб. для трудоспособного населения (сейчас 12 654 руб.), для детей — 13 501 руб., для пенсионеров — 11 970 руб.
Также на 10% будет проиндексирован минимальный размер оплаты труда (МРОТ). После индексации он составит 15 279 руб.
Пенсии неработающих пенсионеров в среднем по стране вырастут до 19 360 руб.
Прожиточный минимум на душу населения влияет на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте до 3 лет и выплаты на детей от 3 до 17 лет из малообеспеченных семей. В общей сложности выплаты, привязанные к прожиточному минимуму, получают около 15 млн человек.
По состоянию на конец мая МРОТ был установлен на уровне 13 890 рублей. Величина прожиточного минимума в целом по России составляла 12 654 руб., а средний размер пенсии — 18 984 руб. Теперь, как подчеркнул Мишустин, неработающие пенсионеры в среднем будут получать более 19 тысяч руб. Пересмотр МРОТ приведёт к повышению зарплаты более 4,5 млн работников, добавил он.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram






























