Прожиточный минимум для москвичей возрос на 12,5%

Обновлено: 06.09.2021 14:23
Новости. Россия, 28 февраля. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об утверждении нового прожиточного минимума. В четвёртом квартале 2013 года он составил 10 965 руб.

Прожиточный минимум для москвичей возрос на 12,5%. Фото: Николай Ошкай/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Прожиточный минимум для москвичей возрос на 12,5%. Фото: Николай Ошкай/Великая Эпоха (The Epoch Times)
В четвёртом квартале 2012 года данный показатель равнялся 9 747 руб., то есть за год его уровень увеличился на 12,5%.

За основу расчёта прожиточного минимума берутся составляющие потребительской корзины — это минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг (коммунальных платежей), которые необходимы для нормальной жизни.

Уровень выживания в столице по статистическим цифрам в полтора раза выше, чем в среднем по России.

Так как уровень цен в регионах страны разный, то и сумма, необходимая в месяц на проживание тоже различается. Поэтому прожиточный минимум определяется на федеральном уровне. Однако на местах он может корректироваться по решению региональной власти.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА